IT аутсортинг

Центр CIO оказывает услуги в области внедрения современных информационных технологий и решает задачи поддержки комплекса программных и технических средств предприятий различного профиля.

Если Вы эксплуатируете парк компьютеров, сеть, используете офисные, бухгалтерские программные продукты, базы данных, Интернет-технологии и заинтересованы в бесперебойной работе всего технического комплекса, в получении квалифицированных консультаций, мы готовы к сотрудничеству с Вами на взаимовыгодных условиях.

Сегодня мы можем предложить Вам следующие услуги :

  • Техническая поддержка, оптимизация и модернизация существующей информационной среды организации (компьютерные и телефонные сети, серверы и рабочие станции, каналы и оборудование доступа к сети Интернет, офисные АТС…).
  • Обеспечение информационной безопасности сети организации (резервное копирование данных, защита от вирусов, СПАМа, программ-шпионов, несанкционированного доступа…).
  • Разработка и реализация проектов сетевой инфраструктуры с учетом особенностей организации.
  • Рекомендации по выбору, установке и конфигурированию технических средств и программного обеспечения.
  • Поставка компьютерной, офисной техники и лицензионного программного обеспечения.
  • Администрирование и поддержка Интернет-ресурсов клиентов.

В работе с нашими клиентами - организациями различного профиля, благодаря большому опыту,  мы используем комплексный подход, уникальные методы и гибкую ценовую политику.

 

Комплексное обслуживание (подход) организации включает:

  1.  Инвентаризацию сети включая сервера, рабочие станции, активное и пассивное оборудование.
  2. Составление технического паспорта-формуляра на все компоненты сети, формирование журнала технических работ.
  3. Анализ и выработка решений по модернизации и совершенствованию;
  4. Согласование и реализация;
  5. Консультации и рекомендации по эффективной работе в сети;
  6. Сопровождение и поддержка:
    • установка обновлений;
    • резервное копирование;
    • диагностика и устранение неисправностей;
    • консультации.

Для удобства Мы предлагаем различные варианты оплаты технической поддержки Вашей информационной сети, а именно:

- почасовая оплата услуг;

- сдельная оплата работ;

- тарифицированных в нормочасах;

- абонементная оплата на договорной основе.  

Как показывает практика для небольших предприятий экономически целесообразнее  выбрать оптимальную схему оплаты услуг сервисных служб, чем содержание в штате высокооплачиваемых IT специалистов.  

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.